Business-Class, Пермь,
27 декабря 2011 г.
Главные задачи лидера 894 просмотра
Декабрь — традиционное время для подведения итогов. Каким стал этот год для рынка страхования, и каких результатов достигла компания «РОСГОССТРАХ» в Пермском крае, рассказывает директор Пермского филиала компании Игорь Лагуткин.
Итоги рынка
Для страхового рынка уходящий год был в целом удачным. По итогам 9 месяцев рост сбора премий составил более 15 %. Для сравнения, в 2010 году этот показатель едва дотягивал до 3 %, а еще годом ранее вообще имел отрицательное значение. Однако в этом году, как и в прошлом, рынок продолжали покидать некогда успешные компании. Дело в том, что в страховании надежность и устойчивость компании зависят не столько от экономической ситуации, сколько от грамотной политики формирования страхового портфеля и тарифов. Ведь суть страхования — не в том, чтобы собрать побольше денег, а в том, чтобы всегда быстро и в полном объеме урегулировать убытки своих клиентов. Те, кто этого не понимает, бросают все силы на сравнительно легкий вид — автострахование. Это действительно наиболее денежноемкий, но при этом и наиболее убыточный вид страхования. Добиться большого притока клиентов тоже, кажется, легко. Достаточно предложить самые низкие тарифы. Но в результате такой политики у компании формируется высокоубыточный портфель и минимальные резервы. В итоге выполнять свою прямую функцию — возмещать ущерб своим клиентам — компания не может.
Позиция лидера
Наша доля по ОСАГО — более 45 %. Мы лидируем и в добровольном автостраховании. Но мы уделяем огромное внимание качеству нашего страхового портфеля, не допуская опасного перекоса в сторону высокоубыточных видов, и никогда не принимаем участие в демпинговых гонках. Мы в компании «РОСГОССТРАХ» никогда не забываем о сути страхования, поэтому готовы отказаться от легких доходов, чтобы быть уверенными в том, что предоставляем своим клиентам надежную защиту, а не ее видимость на бумажке. Главные достижения. 2011 год — особенный для нашей компании. Он прошел под знаком нашего 90-летия. В начале года был дан старт масштабному проекту «90 обещаний», которые мы дали своим клиентам, партнерам и сотрудникам компании. Цель проекта — улучшение качества сервиса. Это и новые страховые продукты, и внедрение современных технологий, и повышение доступности услуг. До конца года все обещания будут выполнены. На региональном уровне мы реализовали проект «РОСГОССТРАХ — родному краю». В рамках этого проекта были проведены различные мероприятия для жителей нашего края: праздник «РОСГОССТРАХ» — широкая Масленица», Международный страховой форум, ледовый каток в День города, посадка деревьев на эспланаде. Так что мы не просто отметили свое 90-летие, но в течение всего года сделали много полезного не только для компании и клиентов, но и для всех жителей края. Я думаю, это тот результат, которым мы можем гордиться. Кроме того, в этом году мы активно осваиваем новые сегменты рынка. Начал работу Негосударственный пенсионный фонд «РГС», а 1 сентября появился РОСГОССТРАХ БАНК. По сути дела, сформирован универсальный финансовый институт, который предлагает клиентам широкий спектр финансовых продуктов и услуг. Цели на будущее. Я считаю, что наша главная задача заключается в том, чтобы своей работой доказать, что страхование — это надежный и цивилизованный способ защитить себя от материальных потерь. В конечном счете, каждый должен осознать, что нельзя постоянно надеяться на государство и на «авось». Каждый день, быстро и в полном объеме возмещая убытки нашим клиентам, мы работаем на эту цель. Наши агенты, приходя к вам в дом и объясняя необходимость страхования имущества, наши менеджеры офисных продаж, объясняя, что ваша жизнь ценнее любой самой дорогой железки на колесах, тоже работают на эту цель. Совершенствование бизнес-процессов, улучшение сервиса, повышение доступности услуг — все это призвано сформировать доверие и понимание необходимости страхования. Мы никогда не забываем, для чего мы работаем. Именно поэтому 90 лет мы остаемся лидерами рынка. И именно поэтому постоянно стремимся быть еще лучше.
Кирилл ПЕРОВ
Вся пресса за 27 декабря 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 июня 2025 г.

|
|
Алтапресс.ru, 18 июня 2025 г.
На здоровье. Сколько денег потратили на лечение жителей Алтайского края в 2024 году

|
|
ПРАЙМ, 18 июня 2025 г.
Адвокат рассказала, что делать при отказе в лечении по ОМС

|
|
МК в Саратове, 18 июня 2025 г.
18 июня в истории: что случилось в этот день

|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 18 июня 2025 г.
Новосибирцам напомнили о штрафах за отсутствие полиса ОСАГО

|
|
Ведомости, 18 июня 2025 г.
Пятилетка ударного труда

|
|
Ведомости, 18 июня 2025 г.
Татьяна Тамгина: «Мы перешли от принципа «лечи болезнь» к принципу «сохраняй здоровье»

|
|
Ведомости, 18 июня 2025 г.
Сделано в партнерстве

|
|
Ведомости, 18 июня 2025 г.
Здоровая конкуренция за кадры

|
|
Ведомости, 18 июня 2025 г.
Здоровье в цифровом формате

|
17 июня 2025 г.

|
|
Ведомости онлайн, 17 июня 2025 г.
Канада пополнила санкционный список российскими страховщиками и банками

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
Эксперты считают низкой вероятность перекрытия Ормузского пролива

|
|
Медвестник, 17 июня 2025 г.
Больше половины опрошенных врачей сообщили о готовности застраховать профессиональный риск

|
|
Гудок, 17 июня 2025 г.
Страховка от рисков

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
США за год потратили свыше 3% ВВП на восстановление после стихийных бедствий – Bloomberg

|
|
РИА Новости, 17 июня 2025 г.
США потратили почти $1 трлн на восстановление после природных ЧС – Bloomberg

|
|
Коммерсантъ онлайн, 17 июня 2025 г.
Страхование повышенной тяжести

|
|
Тюменская линия, 17 июня 2025 г.
В Тюменской области на 11% снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
 Остальные материалы за 17 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|